Учебный план МАДОУ № 552 на 2024 - 2025 учебный год

Пояснительная записка
Учебный план Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 552 (далее МАДОУ) составлен в соответствии с реализуемой Основной общеобразовательной программой – образовательной программой
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности МАДОУ (далее по тексту – образовательная программа
дошкольного образования), характеризующей специфику содержания образования и особенности организации образовательного
процесса.
Нормативные основания составления учебного плана
Учебный план разработан в соответствии с федеральными нормативными документами:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;
3. Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки
России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в
редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г.,
регистрационный № 72264);
5. Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25
ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
6. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020
года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
7. Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г.,
регистрационный № 61573).
8. СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30
июня 2020 г. N 16;
9. СанПиН 1.2.3685–21 «Гигиенические нормы и требования к безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»;
10. Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группах
общеразвивающей направленности МАДОУ.
В МАДОУ разработана система поэтапной адаптации детей к детскому саду. Остроту адаптационного периода позволяет
снизить:

⎯ организация гибкого режима дня;
⎯ просветительская работа с родителями (законными представителями) по подготовке ребенка к МАДОУ.
Распределение непрерывной образовательной деятельности основано на следующих принципах:
⎯ соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;
⎯ дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный
подход;
⎯ соотношение инвариантной (не более 60 % от общего времени, отводимого на освоение образовательной программы
дошкольного образования) и вариативной (не более 40 % общего нормативного времени, отводимого на освоение
образовательной программы дошкольного образования) частями образовательной плана;
⎯ отражение специфики МАДОУ:
• учет особенностей возрастной структуры – в МАДОУ функционирует 11 групп;
• ориентирование на реализацию образовательной услуги.
1.2. Образовательный план представлен с учетом учебно-методического комплекта обязательной и части, формируемой
участниками образовательных отношений образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная деятельность МАДОУ № 552 выстроена в соответствии с:
№
Направления развития
Вид и название программы/авторы
Год
Кем утверждена, рекомендована
п/п
воспитанника
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.
Федеральная
образовательная
2022
Внесена в реестр основных
программа дошкольного образования,
общеобразовательных программ
утвержденной приказом Министерства
Министерство просвещения Российской
просвещения Российской Федерации
Федерации
от 25 ноября 2022 г. N 1028
https://fgosreestr.ru/
Социально –
2.
К.Ю. Белая. Формирование основ
2014
Рекомендовано Министерством
коммуникативное
безопасности у дошкольников. Для
образования РФ
развитие
занятий с детьми 2-7 лет. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ.
3.
Буре Р.С. Социально-нравственное
2014
Рекомендовано Министерством
воспитание
дошкольников.
Для
образования РФ
занятий с детьми 3-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
4.
Федеральная
образовательная
2022
Внесена в реестр основных
программа дошкольного образования,
общеобразовательных программ
утвержденной приказом Министерства
Министерство просвещения Российской

5.
6.
7.

Познавательное
развитие

8.
Речевое развитие
9.
10.

11.

12.
13.
14.

Художественно –
эстетическое развитие

просвещения Российской Федерации
от 25 ноября 2022 г. N 1028
Дыбина
О.В.
Ознакомление
с
предметным
и
социальным
окружением. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Соломенникова О.А. Ознакомление с
природой в детском саду. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Помораева
И.А.,
Позина
В.А.
Формирование
элементарных
математических представлений: - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Федеральная
образовательная
программа дошкольного образования,
утвержденной приказом Министерства
просвещения Российской Федерации
от 25 ноября 2022 г. N 1028
Гербова В.В. Развитие речи в детском
саду. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ.
Федеральная
образовательная
программа дошкольного образования,
утвержденной приказом Министерства
просвещения Российской Федерации
от 25 ноября 2022 г. N 1028
Комарова
Т.С.
Изобразительная
деятельность в детском саду. - М.:
Мозаика-Синтез.
Конструирование и художественный
труд в детском саду Л. В. Куцакова
М.Б.
Зацепина,
Г.Е.
Жукова
«Музыкальное воспитание в детском
саду»
Федеральная
образовательная
программа дошкольного образования,
утвержденной приказом Министерства

2014

Федерации
https://fgosreestr.ru/
Рекомендовано Министерством
образования РФ

2015

Рекомендовано Министерством
образования РФ

2015

Рекомендовано Министерством
образования РФ

2022

Внесена в реестр основных
общеобразовательных программ
Министерство просвещения Российской
Федерации
https://fgosreestr.ru/
Рекомендовано Министерством общего и
профессионального образования РФ
Внесена в реестр основных
общеобразовательных программ
Министерство просвещения Российской
Федерации
https://fgosreestr.ru/
Рекомендовано Министерством общего и
профессионального образования РФ

2015
2022

2014

2015
2016
2022

Рекомендовано Министерством общего и
профессионального образования РФ
Рекомендовано Министерством общего и
профессионального образования РФ
Внесена в реестр основных
общеобразовательных программ
Министерство просвещения Российской

Физическое развитие
15.

16.

17.
Коррекционная работа
18.

1.

Социальнокоммуникативное
развитие

2.

Познавательное
развитие

3.

Речевое
развитие

просвещения Российской Федерации
от 25 ноября 2022 г. N 1028
Пензулаева
Л.И.
Физкультурные
занятия в детском саду: - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ,
Федеральная
образовательная
программа дошкольного образования,
утвержденной приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от
25 ноября 2022 г. N 1028
Программа «Познаю себя» для детей
дошкольного возраста от 3 до 7 лет, М.В.
Корепанова, Е.В. Харлампова
«Программа
коррекционно
–
развивающей работы в логопедические
группы детского сада для детей с общим
недоразвитием речи (3-7 лет)» Н.В.
Нищева

2014

2022

2018
2019

Федерации
https://fgosreestr.ru/
Рекомендовано Министерством общего и
профессионального образования РФ
Внесена в реестр основных
общеобразовательных программ
Министерство просвещения Российской
Федерации
https://fgosreestr.ru/
Рекомендовано Министерством общего и
профессионального образования РФ

Внесена в навигатор
Комплексных
образовательных
программ дошкольного
образования ФИРО
https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98kompleksniye-programmy/478-programman-v-nishcheva
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Парциальная программа «Приобщение
2019
Рекомендовано Министерством общего и
детей к истокам русской народной
профессионального образования РФ
культуры» (авторы Князева О.Л.,
Маханева М.Д.)
Авторская программа «Математика в
2018
детском саду» В.П. Новикова
Парциальная программа «Приобщение
Рекомендовано Министерством общего и
детей к истокам русской народной
профессионального образования РФ
культуры» (авторы Князева О.Л.,
Маханева М.Д.)
Парциальная программа «Обучение
2019
Внесена в навигатор
грамоте детей дошкольного возраста
Комплексных
Нищева Н.В.
образовательных

4.

Художественноэстетическое развитие

программ дошкольного
образования ФИРО
https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/95partsialnye-obrazovatelnyeprogrammy/917-programma-obucheniegramote-detej-doshkolnogo-vozrasta
Программа рекомендована Комитетом по
образованию г. Санкт-Петербурга

Программа музыкального воспитания
2019
«Ладушки» И. М. Каплунова,
И. А. Новоскольцева
Данный выбор парциальных, авторских программ, методик обеспечивает целостность образовательной работы, учитывает
соотношение частей образовательной программы дошкольного образования и содействует эффективному решению проблемы
преемственности на каждом возрастном периоде дошкольного детства, преемственности дошкольного и начального общего
образования.
Структура учебного плана
В МАДОУ обеспечивается режим пятидневной рабочей недели, 10,5 - часовое пребывание воспитанников, с 7.30 до 18.00.
В 2024–2025 учебном году в МАДОУ функционирует 15 групп:
• группа раннего возраста (3-й год жизни) – 2 группы;
• младшая группа (4-й год жизни) – 3 группы;
• средняя группа (5-й год жизни) – 4 группы;
• старшая группа (6-й год жизни)– 4 группы;
• подготовительная к школе группа (7-й год жизни) - 12 группы.
Общий объем обязательной части Основной общеобразовательной программы - образовательной программы МАДОУ,
рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного
образования и включает время, отведенное на:
⎯ образовательную деятельность;
⎯ образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
⎯ самостоятельную деятельность детей;
⎯ сотрудничество с семьями детей по реализации Основной общеобразовательной программы - образовательной
программы МАДОУ.
Во время учебного года продолжительность одного занятия для детей раннего и дошкольного возраста:
⎯ в группе раннего возраста (дети от 2 до 3 лет) – не более 10 минут;
⎯ во второй младшей группе (дети от 3 до 4 лет) – не более 15 минут;
⎯ в средней группе (дети от 4 до 5 лет) – не более 20 минут;
⎯ в старшей группе (дети от 5 до 6 лет) – не более 25 минут;
⎯ в подготовительной к школе группе (дети от 6 до 7 (8) лет) – не более 30 минут.

Во время учебного года продолжительность дневной суммарной нагрузки для детей раннего и дошкольного возраста;
⎯ от 2 до 3 лет – 20 минут;
⎯ от 3 до 4 лет – 30 минут;
⎯ от 4 до 5 лет – 40 минут;
⎯ от 5 до 6 лет – 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;
⎯ от 6 до 7 (8) лет – 90 минут.
Занятия с использованием электронных средств обучения для воспитанников в МАДОУ не проводятся.
Перерыв между периодами образовательной деятельности не менее 10 минут. Для предупреждения утомляемости в
середине образовательной деятельности проводятся физкультурные минутки. Для профилактики нарушения осанки во время
занятий проводятся физические упражнения (физкультминутки). Для профилактики нарушения зрения или зрительного
утомления проводится гимнастика для глаз.
Начало занятий во всех возрастных группах начинается не раньше с 9.00.
Окончание занятий во всех возрастных группах, не позднее:
⎯ при реализации Основной общеобразовательной программы - образовательной программы МАДОУ – 16.20
⎯ при реализации дополнительных образовательных программ деятельности кружков (студий) до 7(8) лет – 18.30
Учебный год составляет 38 недель, из них:
⎯ 2 недели отводится на адаптационный период;
⎯ учебный год начинается с 02.09.2024 г. и заканчивается 31.05.2025 г.;
⎯ с 31.12.2024 г. по 09.01.2025 г. и с 01.06.2025 г. по 31.08.2025 г. в детском саду – каникулы.
Особенности организации и проведения образовательной деятельности
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные,
музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Воспитателю предоставляется право варьировать место образовательной деятельности в педагогическом процессе,
интегрировать содержание различных видов образовательной деятельности в зависимости от поставленных целей и задач
обучения и воспитания, их место в образовательном процессе.
В летний период образовательную деятельность проводить не рекомендуется. Рекомендуется проводить спортивные и
подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие, а также увеличивать продолжительность прогулок.
Особенности организации физического воспитания
Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение
функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.
Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья,
возраста детей и времени года.
Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой в
помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия
на тренажерах и другие.

В объеме двигательной активности воспитанников 5-7 лет следует предусмотреть в организованных формах
оздоровительно- воспитательной деятельности 6-8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени
года и режима работы дошкольных образовательных организаций.
Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и
спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.
С детьми третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по
подгруппам 3 раза в неделю в групповом помещении или в физкультурном зале.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 2 до 7 лет организуются 3
раза в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
⎯ в группах раннего возраста - 10 мин.
⎯ в младшей группе - 15 мин.,
⎯ в средней группе - 20 мин.,
⎯ в старшей группе - 25 мин.,
⎯ в подготовительной группе - 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5–7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом
воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды,
соответствующей погодным условиям. Одно физкультурное занятия для детей от 3 до 5 лет проходит на улице в форме
двигательно – игровой деятельности.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях образовательную деятельность по физическому
развитию организуется на открытом воздухе.
Физкультурные занятия, физкультурно-оздоровительные мероприятия, туристические походы, соревнования организуются с
учетом возраста воспитанников. Занятия физической культурой и спортом на открытом воздухе, а также подвижных игр
определяется по совокупности показателей метеорологических условий:
Климатическая зона
Возраст
Температура воздуха С
воспитанников
без ветра
при скорости ветра до
при скорости ветра
5м/с
6–10 м/с
Средняя полоса РФ
до 12 лет
-9
-6
-3
В дождливые, ветряные и морозные дни занятия по физической культуре проводятся в зале.
В летний период
увеличивается продолжительность прогулки, проводятся праздники, досуги, развлечения,
оздоровительные мероприятия, которые так же являются формами организации воспитательно-образовательного процесса.
⎯ Воспитатели проводят с детьми экскурсии, целевые прогулки, викторины, КВН, творческие мастерские, дни сказок.
⎯ Музыкальный руководитель планирует и проводит музыкальные праздники и развлечения.
⎯ Инструктор по физической культуре планирует и проводит физкультурные праздники и развлечения, спортивные
игры и соревнования.

⎯ Учитель – логопед планирует и проводит профессиональную деятельность, обеспечивающий механизм компенсации
дефектов речи детей, способствующих развитию личности ребенка, эффективному усвоению содержания ООПДО.
⎯ Педагог – психолог планирует и проводит профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического,
соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в группах.
Коррекционная функция ДОУ предполагает уделить особое внимание работе по преодолению трудностей в процессе
воспитания и обучения детей, нуждающихся в коррекции имеющихся недостатков физического и психологического развития. С
целью логопедического коррекционно-развивающего воздействия в ДОУ оказывают логопедическую помощь. Деятельность
логопедической помощи направлена на устранение речевых дефектов у детей, а также на предупреждение возможных
трудностей в процессе последующего школьного обучения. Работа с детьми ведется в индивидуальной и подгрупповой форме.
Направления развития ребенка
(образовательная область)/Вид детской деятельности
Длительность НОД в мин.
1.

2.
3.

3.

4.

5.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Познавательно-исследовательская/
Окружающим мир
*Познавательно-исследовательская/
Математические представления
Конструктивно- модельная/
Конструирование
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Образ Я, нравственное воспитание, приобщение к
труду, формирование основ безопасности, игра
Патриотическое воспитание
Игровая/Коммуникативная
*Приобщение к истокам русской народной
культуры»
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Коммуникативная/Развитие речи
*Коммуникативная/Подготовка к обучению
грамоте
Восприятие художественной литературы и
фольклора
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Изобразительная/Рисование
Изобразительная/Лепка
Изобразительная/Аппликация
*Музыкальная/Музыка
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Двигательная/Физическая культура
Итого по основной части в минутах

Группа раннего
возраста
(дети от 2 до 3 лет)
10 минут
неделя месяц год

Младшая группа
(дети от 3 до 4 лет)
15 минут
неделя месяц

год

Средние группы
(дети от 4 до 5 лет)
20 минут
неделя месяц

год

Старшие группы
(дети от 5 до 6 лет)
20–25 минут
неделя месяц год

Подготовительная
группа
(дети от 6 до 7 (8) лет)
30 минут
неделя месяц
год

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

*1

*4

*36

*1

*4

*36

*1

*4

*36

*2

*8

72

Осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных
1
4
36
1
4
36
моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности
Реализуется через интеграцию образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и детей, а также
самостоятельной деятельности – посредством календарно-тематического планирования и календарного планирования
воспитательной работы
Реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, в
1 раз в 2 недели в
образовательной деятельности, а также самостоятельной ежедневно в
совместной
*1
*4
*36
процессе режима дня
деятельности
взрослого и детей
0,5

2

18

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

2

8

3
10

1

4

36

1

4

36

2

8

72

1

4

36

*1

*4

*36

Реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также самостоятельной ежедневно в
процессе режима дня

72

1
0,5
0,5
2

4
2
2
8

36
18
18
72

1
0,5
0,5
2

4
2
2
8

36
18
18
72

2
0,5
0,5
2

8
2
2
8

72
18
18
72

2
0,5
0,5
2

8
2
2
8

72
18
18
72

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

40

360

10

40

360

10

40

360

13

52

468

15

56

504

Объем недельной образовательной нагрузки

1 час 50 минут
(100 минут)

2 часа 30 минут
(150 минут)

3 часа 20 минут
(200 минут)

5 часов 00 минут
(300 минут)

7 часов 30 минут
(450 минут)

*реализация содержания части, формируемой участниками образовательных отношений –
1 раз в неделю в совместной деятельности, так и форме НОД
Коррекция речевых нарушений (фронтальная форма
организации) логопедическая помощь
Образовательная деятельность с педагогом-психологом
(фронтальная форма организации)

Образовательная
область

Физическое
развитие
Познавательное
развитие

Речевое развитие

Художественноэстетическое
развитие

Социальнокоммуникативное

1*10

1*15

1*20

2*не более 25

2*не более 30

1*не более 25

1*не более 30

Планирование образовательной деятельности на 2023–2024 учебный год
Организованная образовательная деятельность
Базовый вид деятельности
Периодичность
Ранний возраст
Дошкольный
Дошкольный
Дошкольный
(2–3)
возраст
возраст
возраст
(3–4)
(4–5)
(5–6)
Физическая культура в
3 раза в неделю
3 раза в неделю 3 раза в неделю 2 раза в неделю
помещении
Физическая культура на
_______________
_______________
_______________
1 раз в неделю
воздухе
Окружающий мир
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
*Математические
представления
Развитие речи
*Подготовка к обучению
грамоте

Дошкольный
возраст
(6–7 (8))
2 раза в неделю
1 раз в неделю
2 раза в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раза в неделю

2 раза в неделю

1 раз в 2 недели
_______________

1 раз в неделю
_______________

1 раз в неделю
_______________

2 раза в неделю
_______________

1 раз в неделю
1 раз в неделю

Восприятие художественной
литературы и фольклора

1 раз в 2 недели

Реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также самостоятельной
ежедневно в процессе режима дня

Рисование
Лепка
Аппликация

1 раз в неделю
1 раз в неделю
_______________

1 раз в неделю
1 раз в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели

*Музыка
Конструирование

2 раза в неделю

Образ Я, нравственное
воспитание, формирование
основ безопасности, игра

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю
1 раз в неделю

2 раза в неделю
1 раз в неделю

Осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных
моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности
Реализуется через интеграцию образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и детей, а также
самостоятельной деятельности – посредством календарно-тематического планирования и календарного планирования
воспитательной работы

развитие

Труд
патриотическое воспитание
*Приобщение к истокам русской
народной культуры»

ИТОГО

Общественно-полезный труд детей старшего дошкольного возраста проводится в форме самообслуживания,
элементарного хозяйственно-бытового труда и труда на природе. Его продолжительность не должна превышать 20 минут
в день
Реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, в
1 раз в 2 недели в
образовательной деятельности, а также самостоятельной ежедневно в
совместной
1 раз в неделю
процессе режима дня
деятельности
взрослого и детей

10 НОД
10 НОД
10 НОД
в неделю
в неделю
в неделю
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

13 НОД
в неделю

15 НОД
в неделю

Утренняя гимнастика
Комплексы закаливающих процедур
Гигиенические процедуры

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных
моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

Дежурства
Прогулки
Игра
Самостоятельная деятельность детей в центрах
(уголках) развития

ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».