⎯ подготовительная к школе группа № 10 от 6 до 7 лет
⎯ подготовительная к школе группа № 11 от 6 до 7 лет
1.4. Факты ДТП с обучающимися:
а) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися (количество ДТП)
б) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися по причине нарушения ПДД со стороны
самого обучающегося (количество ДТП)
в) обстоятельства каждого ДТП с обучающимся (указать фамилию, имя, отчество, возраст и класс
обучающегося, дату, время, место, причины и условия совершения ДТП, принятые меры) не
имеется
1.5. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации
(переподготовку) по тематике формирования у детей основ безопасного поведения на дорогах
(фамилия, имя, отчество педагога, название курса (модуля), место обучения)
№
ФИО педагога
Должность
Название курса (модуля)
Место обучения
п/п
1.
Прудникова Александра
педагогдистанционное
Алексеевна
психолог
обучение
2.
Быкова Мария
воспитатель
Николаевна
3.
Белькина Алина
музыкальный
Мусаевна
руководитель
4.
Вундер Дарья
воспитатель
АНО ДПО «Среднерусская
Сергеевна
академия современного
5.
Вершинина Галина
воспитатель
знания» по ОП
Анатольевна
«Формирование
навыков
6.
Комиссарова Ольга
воспитатель
безопасного участия в
Геннадьевна
дорожном
движении у
7.
Латыпова Альбина
воспитатель
детей
дошкольного
Эдуардовна
возраста», 72 часа, сентябрь
8.
Морозова Инна
воспитатель
2021 г.
Владимировна
9.
Нимтур Елена
воспитатель
Александровна
10.
Мамедова Намизер
учительМазахим кызы
логопед
11.
Шищова Татьяна
музыкальный
Дмитриевна
руководитель
12. Шайхутдинова Зульфия
воспитатель
Альбертовна
13.
Лобастова Марина
воспитатель
Николаевна
14.
Симачкова Анна
воспитатель
ООО
дистанционное
Сергеевна
«Межреспубликанский
обучение
институт повышения
квалификации и
переподготовки кадров при
Президиуме Федерации
развития образования по
программе «Планирование
и реализации мер по
усилению безопасности в
организациях дошкольного
образования» 2021 год.
2. Учебно-методическое оснащение
2.1. Наглядный и учебно-методический материал (для каждого подпункта указывается наличие,
количество, название, описание):
а) плакаты по ПДД (БДД):
⎯ Правила дорожного движения – 5;
⎯ Соблюдай Безопасность на дороге – 3;
⎯ Правила Безопасности на дороге – 3;
⎯ Стенд Правила дорожного движения – 1;
⎯ Регулировщик – 1;
⎯ И. Ю. Бордачева. Безопасность на дороге. Плакаты для оформления родительского уголка
в ДОУ И. Ю. Бордачева. Наглядно-дидактическое пособие «Дорожные знаки» для занятий
с детьми 4–7 лет. И. Ю. Бордачева. Наглядно-дидактическое пособие «История Светофора»
для занятий с детьми 4–7 лет;
⎯ С. Вохринцева. Дорожная безопасность. Методическое пособие для педагогов и родителей.
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
б) плакаты по оказанию первой помощи – Оказание помощи пострадавшим – 3 шт.
в) интерактивные стенды, моделирующие различные ситуации на дорогах:
⎯ имеется Стенд Правила дорожного движения – 1;
г) учебные манекены человека для тренировочных занятий по оказанию первой помощи: нет в
наличии
д) дидактические материалы и видеоигры:
⎯ наглядно-дидактические комплекты Сюжетно – ролевая игра «Водители»;
⎯ 4–5 лет Развивающие игры: Развивающая игра – лото «Умный светофор»;
⎯ 4–7 лет. Настольно – развивающая игра – лото для занятий в группах детских садов и
самостоятельно «Внимание! Дорога!». Развивающая игра «Путешествие пешехода»
е) видеофильмы, видеоролики, мультипликационные и анимационные фильмы: используются
через систему Интернет, просмотр организуется в спортивно – музыкальном зале в рамках
Месячника Безопасности или Недели Безопасности
ж) авто-, мото- и веломобили, велосипеды - в игровом – наглядном пособие Комплект игрового
пособия по правилам дорожного движения имеются модели специализированных машин
з) модели дорожных знаков (стационарные и переносные) в игровом – наглядном пособие
Комплект игрового пособия по правилам дорожного движения имеются модели дорожных знаков
как стационарные, так и переносные
и) модели транспортного и пешеходного светофоров (стационарные и переносные) в игровом –
наглядном пособие Комплект игрового пособия по правилам дорожного движения имеются _
модели транспортного и пешеходного светофоров (стационарные и переносные)
к) автогородки и/или детские транспортные площадки (стационарные и переносные) в игровом –
наглядном пособие Комплект игрового пособия по правилам дорожного движения имеются
переносная транспортная площадка
л) оборудования по безопасности дорожного движения (далее – БДД) (игровое, для соревнований
и др.) - игровое – наглядное пособие Комплект игрового пособия по правилам дорожного
движения
м) иное нет
2.2. Диагностический материал (для каждого подпункта указывается наличие, количество,
название, описание):
а) контрольные задания - опубликованы в издание Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с
правилами дорожного движения: для занятий с детьми 3–7 лет. Методические рекомендации к
Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования (комплексной) «От
рождения до школы» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
б) диагностические тесты имеются, тесты по определению уровня формирования у детей от 3 до
7 лет представлений о дорожной безопасности
в) уровневые задания для самостоятельной работы обучающихся зафиксированы в издание
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: для занятий с детьми
3–7 лет. Методические рекомендации к Примерной общеобразовательной программе
дошкольного образования (комплексной) «От рождения до школы» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой
г) иное: нет
2.3. Методические материалы для педагогов (для каждого подпункта указывается наличие,
количество, название, описание):
а) методические рекомендации (методики) по организации деятельности по профилактике ДДТТ
в общеобразовательных организациях:
⎯ Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: для занятий с
детьми 3–7 лет. Методические рекомендации к Примерной общеобразовательной
программе дошкольного образования (комплексной) «От рождения до школы» /Под ред.
Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;
⎯ К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2–
7 лет.
⎯ Правила дорожного движения для детей. Сборник
⎯ Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного
движения Т.И. Данилова.
б) рабочие программы учебных предметов (курсов) «Окружающий мир» и «Основы безопасности
жизнедеятельности»:
- Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: для занятий с детьми
3-7 лет. Методические рекомендации к Примерной общеобразовательной программе дошкольного
образования (комплексной) «От рождения до школы» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой;
- К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет;
- Правила дорожного движения для детей. Сборник;
- Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения
Т.И. Данилова;
в) рабочие программы не основных (дополнительных) предметов (курсов) по тематике БДД:
⎯ Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: для занятий с
детьми 3–7 лет. Методические рекомендации к Примерной общеобразовательной
программе дошкольного образования (комплексной) «От рождения до школы» /Под ред.
Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;
⎯ К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2–
7 лет;
⎯ Правила дорожного движения для детей. Сборник;
⎯ Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного
движения Т.И. Данилова;
г) методические рекомендации по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах:
⎯ Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: для занятий с
детьми 3–7 лет. Методические рекомендации к Примерной общеобразовательной
программе дошкольного образования (комплексной) «От рождения до школы» /Под ред.
Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;
⎯ К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2–
7 лет;
⎯ Правила дорожного движения для детей. Сборник;
⎯ Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного
движения Т. И. Данилова.
д) методические рекомендации по организации в рамках внеурочной деятельности мероприятий,
в том числе массовых (не менее 30 человек) по профилактике ДДТТ:
⎯ Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: для занятий с
детьми 3-7 лет. Методические рекомендации к Примерной общеобразовательной
программе дошкольного образования (комплексной) «От рождения до школы» /Под ред.
Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;
⎯ К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2–
7 лет;
⎯ Правила дорожного движения для детей. Сборник;
⎯ Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного
движения Т.И. Данилова;
е) методические рекомендации по взаимодействию отряда юных инспекторов движения (далее –
ЮИД) общеобразовательной организации с представителями заинтересованных ведомств:
⎯ Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: для занятий с
детьми 3–7 лет. Методические рекомендации к Примерной общеобразовательной
программе дошкольного образования (комплексной) «От рождения до школы» /Под ред.
Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;
⎯ К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2–
7 лет;
⎯ Правила дорожного движения для детей. Сборник;
⎯ Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного
движения Т.И. Данилова.
ж) иное нет
3. Организация работы по профилактике ДДТТ
3.1 Планы общеобразовательной организации (для каждого подпункта – наличие документа,
количество иназвание мероприятий по БДД):
а) план организации работы общеобразовательной организации по профилактике ДДТТ на
учебный год имеется «План мероприятий по предупреждению детского дорожного травматизма
на 2021–2022 учебный год по МАДОУ детского сада № 552 утвержден заведующим Дьячковой
М.В. от 27.05.2021 г., принято на заседании Педагогического совета № 5 от 20.05.2021 г., «План
мероприятий по предупреждению детского дорожного травматизма на 2022–2023 учебный год по
МАДОУ детского сада № 552 утвержден заведующим Насибуллиной А.С. от 31.05.2022 г.,
принято на заседании Педагогического совета № 5 от 31.05.2022 г.,
б) раздел по предупреждению ДДТТ в календарном плане воспитательной работы имеется с
учетом Плана мероприятий по предупреждению детского дорожного травматизма на 2021–2022
учебный год по МАДОУ детского сада № 552 утвержден заведующим Дьячковой М.В. 27.05.2021
г. приказ № 46-1/21-ОД, принято на заседании Педагогического совета № 5 от 20.05.2021 г.
в) разделы по предупреждению ДДТТ в планах воспитателем на учебный год (по группам) имеется
с учетом Плана мероприятий по предупреждению детского дорожного травматизма на 2021–2022
учебный год по МАДОУ детского сада № 552 утвержден заведующим Дьячковой М.В. 27.05.2021
г. приказ № 46-1/21-ОД, принято на заседании Педагогического совета № 5 от 20.05.2021 г.
г) совместный план с подразделением Госавтоинспекции на районном уровне имеется
«Комплексный межведомственный план мероприятий по профилактике травматизма и гибели
несовершеннолетних в дорожно-транспортных происшествиях в Свердловской области на 2022
год» утвержден Главным государственным инспектором безопасного дорожного движения
Свердловской области А.В. Спиридоновым и Министром образования и молодежной политики
Свердловской области Ю.И. Биктугановым.
3.2. Общешкольные мероприятия по профилактике ДДТТ – конкурсы, викторины, игры, собрания,
встречис сотрудниками Госавтоинспекции и др. (дата проведения, название и краткое описание
мероприятия, количество участвующих классов, общее количество участников)
⎯ сюжетно – ролевые игры: «Мы – пассажиры», «Водители и пешеходы», «Пожарная
команда», «Мы – пожарные» и другие» и подвижные игры: «Ловушка», «Прятки», «По
дороге еду», «Пробеги тихо», «Найди предмет», «Светофор», декабрь 2021 г., охвачено 228
воспитанника;
⎯ проводились дидактические игры: «Найди правильное решение», «Будьте внимательны»,
«Покажи такой же знак», «Что обозначает знак», «Кому это нужно», «Узнай по описанию»,
ноябрь 2021 г., охвачено 175 воспитанника;
⎯ Спортивное развлечение в ДОУ «Безлопастное дорожное движение» 24 сентября 2021 г.,
охвачено 173 воспитанника;
⎯ групповые родительские собрания сентябрь 2021 г., охвачено 175 человек;
⎯ встречи с сотрудниками Госавтоинспекции сентябрь 2021 года – информационные беседы
(средние, старшие и подготовительные группы – беседа по правилам дорожного движения
и занятие световозращатели, охвачено 200 человек
3.3. Учет мероприятий по профилактике ДДТТ (выделены специальные страницы в классных
журналах,заведен отдельный журнал и т.д., информация публикуется на сайте
общеобразовательной организации всети Интернет, в аккаунтах в социальных сетях и др.)
Мероприятия по профилактике ДДТТ в рамках проведения Месячника Безопасности, Недели
Безопасности и др. публикуются на сайте МАДОУ https://552.tvoysadik.ru в разделе «Новости» и
в разделе «Азбука Безопасности»
3.4. Ежедневные «минутки безопасности» – напоминания о необходимости соблюдения основ
безопасногоповедения на дорогах на последнем уроке: проводятся в классах (перечислить классы,
% от количества классов)
Организуются во всех возрастных группах, особенно уделяется внимание в группах старшего
возраста от 5 до 7 лет. Группы № 2, 3, 4, 8, 9, 11. % 54
3.5. Раздел по дорожной безопасности на сайте общеобразовательной организации в сети
Интернет, аккаунта в социальной сети (наличие, название, актуальность, периодичность
обновления иинформативность размещенных материалов, кем ведется)
Имеется раздел «Азбука Безопасности» на сайте МАДОУ https://552.tvoysadik.ru/?section_id=472.
Информацию пополняет заместитель заведующего Мишарина Марина Владимировна,
периодичность обновления информирования по мере поступлении информации.
3.6. Паспорт дорожной безопасности общеобразовательной организации (далее – Паспорт):
а) наличие/отсутствие
Имеется паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения МАДОУ – детский сад №
552, утвержден приказом заведующего № 88/17-ОД от 13.09.2017 г., согласован председателем
комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети
Администрации г. Екатеринбурга Федотовым И.А. от 14.7.2017 г. и начальником ОГИБДД УМВД
России по г. Екатеринбургу подполковником полиции Буйдалиным В.Л. 12.09.2017 г.;
визуализированный стенд ПДБ планируется размести на 1 этаже.
б) место(а) нахождения/расположения
паспорт дорожной безопасности на бумажном носителе хранится в кабинете заведующего
детского сада, копия паспорта дорожной безопасности хранится в кабинете заместителя
заведующего, сканированная версия размещена на официальном сайте образовательного
учреждения, копия паспорта дорожной безопасности имеется в наблюдательном деле.
в) порядок и периодичность ознакомления с Паспортом педагогических работников, родителей и
обучающихся
Паспорт дорожной безопасности МАДОУ № 552 опубликован на официальном сайте
образовательного учреждения в разделе «Уголок ПДД», ознакомление 1 раз в год;
г) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку Паспорта (фамилия,
имя, отчество, должность) _заместитель заведующего Мишарина Марина Владимировна
д) сотрудник подразделения Госавтоинспекции на районном уровне, оказывающий методическую
и/иликонсультационную помощь при создании, актуализации Паспорта (фамилия, имя, отчество,
должность)
инспектор пропаганды БДД - Шимолина Елена Анатольевна, инспектор дорожного надзора
Крылов Павел Сергеевич
3.7. Общешкольная схема безопасных маршрутов движения «дом-школа-дом»:
а) наличие/отсутствие
б) место(а) расположения схемы в подготовительных группах
в) порядок и периодичность ознакомления со схемой педагогических работников, родителей
и обучающихся 3 раза в год
г) порядок и периодичность проведения пешеходных экскурсий с воспитанниками на уличнодорожной сети вблизи общеобразовательной организации – разрабатывается приказ о выходе с
территории детского сада, указываются в приказе количество ответственных из количества детей.
К приказу прикладывается маршрутный лист с учетом улично – дорожной сети. Перед выходом
проводится инструктаж с педагогами, фиксируется количество детей и причина выхода в журнале
экскурсий. С детьми проводится инструктаж о соблюдении правил безопасности и поведения на
дороге и проезжей части.
г) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку схемы, размещение в
месте доступном для восприятия заместитель заведующего Мишарина Марина Владимировна
3.8. Индивидуальные схемы безопасного маршрута движения «дом-школа-дом» у обучающихся
имеются
3.9. Памятки юного пешехода, пассажира, велосипедиста у обучающихся (выборочная проверка
наличия памяток и знание обучающимися основных правил безопасного поведения на дорогах)
имеются в группах (наглядные ширмы), на стендах и на сайте МАДОУ в разделе «Азбука
Безопасности»
3.10. Организация деятельности по пропаганде использования световозвращающих элементов –
занятия, мастер-классы с детьми, мероприятия по популяризации применения световозвращателей
(дата проведения, название и краткое описание мероприятия, количество участвующих классов,
общее количество участников) сентябрь 20221 года, для воспитанников и родителей детского сада
– информационное (формат дистант)
3.11. Мониторинг использования обучающимися световозвращающих элементов, кем
осуществляется (педагогические работники и/или родительская общественность), время
и периодичность проведения, результаты, принятые меры
Мониторинг использования обучающимися световозвращающих элементов осуществляется
педагогическими работниками 1 раз в год
3.12. Кабинет по БДД:
а) наличие отдельного кабинета, совмещение с кабинетом другого учебного предмета: не имеется
б) оборудование кабинета (наличие, количество и название наглядных и учебно-методических
материалов) не имеется
в) график работы кабинета (утвержденный график, какие группы, с какой периодичностью
занимаются) не имеется
3.13. Уголок по БДД:
а) наличие/отсутствие уголка, наличие нескольких уголков (общешкольные/в классах) имеются
уголки БДД в 11 группах на 2021-2022 учебный год: группа раннего возраста № 1 (от 2 до 3 лет),
группа раннего возраста № 2 (от 2 до 3 лет), подготовительная к школе группа № 3 (от 6 до 7 лет),
подготовительная к школе группа № 4 (от 6 до 7 лет), средняя группа № 5 (от 4 до 5 лет), 2 младшая
группа № 6 (от 3 до 4 лет), старшая группа №7 (от 5 до 6 лет), старшая группа № 8 (от 5 до 6 лет),
подготовительная к школе группа № 9 (от 6 до 7 лет), подготовительная к школе группа № 10 (от
5 до 7 лет), старшая группа № 11 (от 5 до 6 лет).
б) место(а) расположения уголка (уголков): группа раннего возраста № 1 (от 2 до 3 лет), группа
раннего возраста № 2 (от 2 до 3 лет), подготовительная к школе группа № 3 (от 6 до 7 лет),
подготовительная к школе группа № 4 (от 6 до 7 лет), средняя группа № 5 (от 4 до 5 лет), 2 младшая
группа № 6 (от 3 до 4 лет), старшая группа №7 (от 5 до 6 лет), старшая группа № 8 (от 5 до 6 лет),
подготовительная к школе группа № 9 (от 6 до 7 лет), подготовительная к школе группа № 10 (от
5 до 7 лет), старшая группа № 11 (от 5 до 6 лет).
в) размещенные материалы (описать отдельно по каждому уголку по БДД – актуальность,
периодичность обновления и информативность размещенных материалов, кем ведется)
⎯ группа раннего возраста № 1 – макет дороги, методическая литература, дидактические,
настольные, развивающие игры, специализированные игровые машины, плакаты,
иллюстративный материал, детская литература.
⎯ группа раннего возраста № 2 - макет дороги, методическая литература, дидактические,
настольные, развивающие игры, специализированные игровые машины, плакаты,
иллюстративный материал, детская литература, книжки – малышки по ПДД, раздаточный
иллюстративный материал.
⎯ подготовительная к школе группа № 3 - макет дороги, методическая литература,
дидактические, настольные, развивающие игры, специализированные игровые машины,
парковка, плакаты, иллюстративный материал, костюм ДПС, жезл, детская литература,
книжки – малышки по ПДД, раздаточный иллюстративный материал
⎯ подготовительная к школе группа № 4 - макет дороги, методическая литература,
дидактические, настольные, развивающие игры, специализированные игровые машины,
парковка, плакаты, иллюстративный материал, детская литература.
⎯ средняя группа № 5 - методическая литература, дидактические, настольные, развивающие
игры, специализированные игровые машины, парковка, плакаты, иллюстративный
материал, детская литература, раздаточный иллюстративный материал
⎯ 2 младшая группа № 6 - макет дороги, методическая литература, дидактические,
настольные, развивающие игры, специализированные игровые машины, парковка, плакаты,
иллюстративный материал, детская литература, книжки – малышки по ПДД, раздаточный
иллюстративный материал
⎯ старшая группа № 7 - макет дороги, методическая литература, дидактические, настольные,
развивающие игры, специализированные игровые машины, парковка, плакаты,
иллюстративный материал, костюм ДПС, детская литература, книжки – малышки по ПДД,
раздаточный иллюстративный материал
⎯ старшая группа № 8 - макет дороги, методическая литература, дидактические, настольные,
развивающие игры, специализированные игровые машины, парковка, плакаты,
иллюстративный материал, костюм ДПС, жезл, детская литература, книжки – малышки по
ПДД, раздаточный иллюстративный материал
⎯ подготовительная к школе группа № 9 - макет дороги, методическая литература,
дидактические, настольные, развивающие игры, специализированные игровые машины,
парковка, плакаты, иллюстративный материал, костюм ДПС, жезл, детская литература,
раздаточный иллюстративный материал
⎯ подготовительная группа № 10 - макет дороги, методическая литература, дидактические,
настольные, развивающие игры, специализированные игровые машины, парковка, плакаты,
иллюстративный материал, детская литература, книжки – малышки по ПДД, раздаточный
иллюстративный материал
⎯ старшая группа № 11 - макет дороги, методическая литература, дидактические, настольные,
развивающие игры, специализированные игровые машины, парковка, плакаты,
иллюстративный материал.
В течение года материал и оборудование обновляется и пополняется в уголках БДД.
3.14. Автогородок стационарный и/или (мобильный) и/или детская транспортная площадка
с дорожной разметкой и комплектом дорожных знаков:
а) наличие/отсутствие автогородка и/или площадки при входе на территорию по адресу ул.
Агрономическая, 64
б) место(а) расположения площадки при входе на территорию по адресу ул. Агрономическая 64
в) график работы автогородка и/или площадки (утвержденный график, какие группы с какой
периодичностью занимаются, кто проводит занятия и мероприятия) Площадка используется в
течение года, в рамках проведения Месячника Безопасности, Недели Безопасности и свободной
игровой деятельности, для всех возрастных групп, используют воспитатели возрастных групп.
3.15. Информация об обучающихся, нарушивших ПДД (количество обучающихся по классам,
кемвыявлены нарушения – педагогическими работниками, родительской общественностью,
сотрудниками Госавтоинспекции) - информация отсутствует
3.16. Работа, проводимая с детьми-пешеходами, детьми-велосипедистами, пользователями
средствамииндивидуальной мобильности, нарушающими ПДД (информация доводится до
сведения родителей, проводятся классные часы и инструктажи, организовываются
профилактические мероприятия и др.)
При нарушении ПДД будет организованы следующие мероприятия:
⎯ Инструкция для педагогов по предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма;
⎯ Инструкция для педагогов при проведении прогулок, туристических походов,
экскурсий, экспедиций;
⎯ Инструкция для педагогов при перевозке воспитанников автомобильным транспортом;
⎯ Инструктаж для воспитанников детского сада по правилам дорожного движения.
⎯ обучение ведется (количество часов на изучение ПДД в год) в группах: согласно
перспективно-тематическому планированию, НОД в ходе режимных моментов 1 раз в 2
недели, длительность – по возрастам (ранний, младший и средний дошкольный возраст
– 10-15-20 мин., старшие и подготовительные группы – 25-30 мин.) Практические
занятия проводятся 1 раз в квартал (в соответствии Месячника или Недели
безопасности) по 15-20 мин.
⎯ работа с родителями по профилактике включается в родительские собрания (ведутся
протоколы, под подпись
3.17. Профилактическая работа сотрудников подразделения Госавтоинспекции на районном
уровнес обучающимися, родителями, педагогическими работниками:
а) проведение инструктажей и занятий с обучающимися по основам безопасного поведения на
дорогах (периодичность): сентябрь 20221 года, для воспитанников и родителей детского сада –
информационное (формат дистант)
б) участие в различных мероприятиях (количество, дата проведения, название и тематика
мероприятия, количество участников):
⎯ сентябрь 2021 года, для воспитанников и родителей детского сада – информационное
(формат дистант)
⎯ май 2022 года районный конкурс: «Правила дорожного движения глазами детей»,
подготовительные группы;
--- в родительских собраниях (количество, тематика мероприятия, количество участников)
2 раз в год, тема «Безопасность на дороге», в форме наглядных материалов, 286 родителей
в мероприятиях по профилактике ДДТТ с участием родителей, педагогов и членов отрядов ЮИД:
отсутствует
в семинарах и занятиях для педагогических работников: отсутствует
3.18. Профилактическая работа с родителями обучающихся (наличие, количество человек,
планированиеи участие в мероприятиях по профилактике ДДТТ, виды и периодичность
мероприятий):
а) родительские комитеты: 2 раза в год во всех возрастных группах в форме заседания
родительских комитетах по 4 человека;
б) родительские патрули: отсутствует
3.19. Взаимодействие с центрами по профилактике ДДТТ (виды, формы, периодичность
совместной профилактической работы) отсутствует
3.20. Взаимодействие с автошколами, ДОСААФ, ВОА, общественными, волонтерскими и иными
организациями (виды, формы, периодичность совместной профилактической работы) отсутствует
4. Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах
4.1. В каких классах осуществляется обучение детей основам безопасного поведения на дорогах:
в рамках учебного процесса обучение ведется (количество часов на изучение ПДД в год) в группах:
согласно перспективно-тематическому планированию, НОД в ходе режимных моментов 1 раз в 2
недели, длительность – по возрастам (ранний, младший и средний дошкольный возраст – 10-15-20
мин., старшие и подготовительные группы – 25-30 мин.) Практические занятия проводятся 1 раз в
квартал (в соответствии Месячника или Недели безопасности) по 15-20 мин.
в рамках внеклассной работы
обучение ведется (количество часов на изучение ПДД в год) в группах: согласно перспективнотематическому планированию, НОД в ходе режимных моментов 1 раз в 2 недели, длительность –
по возрастам (ранний, младший и средний дошкольный возраст – 10-15-20 мин., старшие и
подготовительные группы – 25-30 мин.) Практические занятия проводятся 1 раз в квартал (в
соответствии Месячника или Недели безопасности) по 15-20 мин.
4.2. В рамках учебного предмета «Окружающий мир» по тематике БДД (количество часов,
названия тем):
обучение ведется (количество часов на изучение ПДД в год) в группах: согласно перспективнотематическому планированию, НОД в ходе режимных моментов 1 раз в 2 недели, длительность –
по возрастам (ранний, младший и средний дошкольный возраст – 10-15-20 мин., старшие и
подготовительные группы – 25-30 мин.) Практические занятия проводятся 1 раз в квартал (в
соответствии Месячника или Недели безопасности) по 15-20 мин.
4.3. В рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» по тематике БДД
(количествочасов, названия тем):
обучение ведется (количество часов на изучение ПДД в год) в группах: согласно перспективнотематическому планированию, НОД в ходе режимных моментов 1 раз в 2 недели, длительность –
по возрастам (ранний, младший и средний дошкольный возраст – 10-15-20 мин., старшие и
подготовительные группы – 25-30 мин.) Практические занятия проводятся 1 раз в квартал (в
соответствии Месячника или Недели безопасности) по 15-20 мин.
4.4. В рамках учебного предмета «Технология» по тематике БДД (количество часов, названия
тем): отсутствует
4.5. Тематика БДД интегрирована в другие учебные предметы (в каких классах, название предмета,
количество часов, названия тем)
обучение ведется (количество часов на изучение ПДД в год) в группах: согласно перспективнотематическому планированию, НОД в ходе режимных моментов 1 раз в 2 недели, длительность –
по возрастам (ранний, младший и средний дошкольный возраст – 10-15-20 мин., старшие и
подготовительные группы – 25-30 мин.) Практические занятия проводятся 1 раз в квартал (в
соответствии Месячника или Недели безопасности) по 15-20 мин.
4.6. В рамках внеклассной работы (название предмета, курса, модуля, факультатива, кружка и
др., количество часов, названия тем, каким педагогическим работником проводится): Отсутствие
5. Деятельность отрядов ЮИД
5.1 Отряд ЮИД:
а) наличие/отсутствие отряда ЮИД
б) нормативный документ о создании отряда ЮИД, включающий закрепление педагогического
работника, ответственного за организацию деятельности отрядов ЮИД – руководителя отряда
ЮИД, утверждениеПоложения об организации деятельности ЮИД в общеобразовательной
организации (при наличии – номери дата приказа общеобразовательной организации о создании
отряда ЮИД) отсутствие
в) руководитель отряда ЮИД (фамилия, имя, отчество, должность) отсутствие
г) состав отряда ЮИД (количество детей, возраст) отсутствие
д) командир отряда (фамилия, имя, отчество, класс) отсутствие
е) план деятельности отряда ЮИД, включающего обучающие занятия и профилактические
мероприятия (наличие, исполнение) отсутствие
ж) наиболее значимые мероприятия отряда ЮИД, проведенные в текущем учебном году (даты
проведения, название, описание) отсутствие
з) достижения отряда ЮИД за предыдущий учебный год отсутствие
и) деятельность агитбригады отряда ЮИД (количество проведенных мероприятий, дата и место
проведения, охват участников) отсутствие
к) профилактическая работа отряда ЮИД: в близлежащих дошкольных образовательных
организациях (наличие утвержденного плана, количество, даты и названия мероприятий)
отсутствие
с обучающимися, имеющими велосипеды, средства индивидуальной мобильности (количество,
даты, названия мероприятий) отсутствие
л) участие отряда ЮИД в районных, городских, зональных, областных, всероссийских
мероприятиях –олимпиады, тестирования, конкурсы, квесты, слеты, форумы, профильные смены
и др. (названиямероприятий, даты и результаты участия) отсутствие
м) работа пресс-центра ЮИД (наличие/отсутствие, количество публикаций и репортажей,
вышедшихв СМИ (телевидение, радиовещание, печатные издания, в том числе в онлайн-версии,
на сайтеобщеобразовательной организации в сети Интернет, в собственном аккаунте отряда ЮИД
в социальных сетях) отсутствие
6. Выборочное тестирование обучающихся на знание основ безопасного поведения на
дорогах
6.1. Организация выборочного тестирования обучающихся (количество принявших участие в
выборочномтестировании на знание основ безопасного поведения на дорогах
старшие группы № 7,8,11 и подготовительные к школе группы № 3,4,9,10 количество 128 детей
_________________________________________________________________________________